Если вы столкнулись с вопросом касающимся права собственности и моментами оформления, то на нашем сайте вы сможете найти все интересующие вас подробности. В штате компании работают первоклассные юристы, которые с радостью придут на помощь, и ответят на все вопросы. Оформление права собственности на недвижимость, сегодня, при условии наличия всех нужных документов – дело одного часа. Давайте же разберем, что же такое право собственности и когда оно возникает.
Право собственности на объект возникает с момента его государственной регистрации. Вы можете оформить у нотариуса право собственности , которое вам будет необходимо при удостоверении договоров касающихся купли и продажи недвижимости. Регистрация прав собственности происходит только при совершении определенных действий с этим имуществом: заключение договоров купли-продажи, оформление дарственной, составление договоров мены или ипотеки.

Необходимые документы.

Какие документы необходимы предоставить для того чтобы оформить право собственности?
1) Написать заявление. Вы составляете его непосредственно у нотариуса по определенной, установленной законом, форме.
2) Бумаги, которые подтвердят ваше право собственности на объект. Это может быть, как свидетельство о праве на наследство, так и договор купли-продажи, дарственная, приватизационные документы и т.д. Информация о предоставляемом документе должна быть внесена в Государственный реестр прав собственности на недвижимое имущество. Если его там нет, то нотариусом отправляется письменный запрос в БТИ.
3) Технический паспорт недвижимости.
Что касается документов физических лиц, то им необходимо предоставить:
1) Паспорт;
2) Номер плательщика налогов (идентификационный код) или если нет оригинала – то нотариально заверенную копию.
3) Свидетельство о рождении, если речь идет о несовершеннолетнем. В этом случае понадобится еще и согласие родителей на проведение сделки.
*Проследите чтобы в паспорте была вклеена актуальная фотография. В противном случае он будет недействительным.
Если нотариальное оформление касается юридического лица, то необходимо будет собрать пакет документов помасштабнее:
1) Паспорт человека, который представляет юридическое лицо;
2) Номер налогоплательщика (идентификационный код) оригинал или нотариально заверенная копия;
3) Свидетельство о госрегистрации юридического лица;
4) Устав юридического лица;
5) Бумаги, которые подтверждают полномочия представителя;
6) Решение собрания учредителей юридического лица о совершении процедуры продажи или покупки имущества;
7) Справка из ЕГРПОУ;
8) Печать юридического лица;
9) Выписка предоставленная Единым государственным реестром юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательством. Срок такой выписки – один день.
Все документы необходимы в оригинале. Если выписки у вас по каким-то причинам нет, не беда – вы можете ее взять в день проведения сделки прямо в нотариальной конторе.
Оформление права собственности у нотариуса киев, как правило, занимает от часа до нескольких часов, при условии наличия всех необходимых документов.
Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр нотариальных услуг от нотариального заверения копий документов до договоров и оформления прав собственности. У нас работают только квалифицированные юристы, готовые прийти на помощь в любую минуту.